Занимаемая должность-Музыкальный руководитель
Общий трудовой и педагогический стаж
Общий стаж-26 лет
Педагогический -26 лет
Возрастные группы ( в настоящее время работаю)
Группы детей от 3 до 7 лет
Аттестационная категория
Первая
Почетные звания и награды
* 28 декабря 2020г. Благодарственное письмо директора МБУ ДО - ГДЭЦ В.М. Силиной "За оказанную помощь и взаимодействие вместе с детьми и педагогическими работниками ОУ в рамках городского конкурса на лучшую реализацию областного проекта "Родники -2020"
* 9 февраля 2020г. Благодарственное письмо директора Творческо-продюсерского центра "Берега надежды" при поддержке УрГПУ И.В Хуртиной "За умение видеть и развивать способности талантливых детей, за неиссякаемую энергию и креативный подход"
* 4 ноября 2019г. Москва. Телецентр "Останкино". Благодарственное письмо генерального директора Творческого проекта "START" Н. В Мангушевой "За выдающееся педагогическое мастерство и огромный вклад в развитие творческого потенциала подрастающего поколения"
*7 октября 2019 г. Благодарственное письмо директора уральского филиала АНО ТО "Шаг вперёд" при поддержке Министерства культуры РФ С.Б. Аблеевой "За профессиональное мастерство, педагогический талант, целеустремлённость и кропотливый труд в воспитании юных талантов"
* 17 июля 2019г. Сочи. Благодарственное письмо генерального директора АНО ТО "Шаг вперёд" Лауреата премии правительства Москвы в области культуры. Режиссёра и постановщика открытия Зимних Олимпийских игр в г. Сочи 2014 года .А.П.Кузменко "За лучшие профессиональные качества, компетентность и креативность, способствующие успеху и самореализации талантливых детей"
* 20 мая 2019г. Благодарственное письмо начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Е.А.Сибирцевой "За высокий уровень профессионализма и творчества"
* 15 апреля 2019 г. Благодарственное письмо директора МАУ ДО Городской Дворец творчества и молодёжи "Одарённость и технологии" Т.В. Зыковой "За высокий профессиональный уровень, мотивацию воспитанников к творческой деятельности, эффективное выявление, поддержку и сопровождение талантливых детей"
* декабрь 2018 г. Благодарственное письмо и.о. главы Администрации Железнодорожного района А.В. Курочкина "За активную жизненную позицию, неравнодушное отношение к жизни района и помощь в организации и проведении мероприятий"
* февраль 2017 г. Благодарственное письмо начальника Управления образования Железнодорожного района Екатеринбурга Г.М. Петровой и директора МБУ ИМЦ Н.А. Сальцевой "За участие в районном спортивном празднике"Чистая планета- здоровые дети" в рамках городского Фестиваля "Здоровье"-2017
* май 2017г. Благодарственное письмо Главы Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга А.В. Курочкина "За активное участие в подготовке и проведении праздничной программы "Салют Победы" в парке семейного отдыха "Таганская слобода"
Образование
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
1.Тюменский государственный институт искусств и культуры, 1996г.
специальность: Экономика и управление в социально-культурной сфере
квалификация: Менеджер культуры
2.Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тюменский государственный университет, 2007г.
специальность: Филология
квалификация: Филолог. Преподаватель
Дополнительное профессиональное образование, курсы повышения квалификации :
* ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" Участие в работе мастер-класса по теме "Техника исполнения народно-сценического танца", 2020г.
* ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" "Художественно-эстетическое воспитание, как средство музыкального развития дошкольников с ФГОС ДО". 2017 г.
* ФГБОУ ВО "Уральский государственный горный университет" "Развитие профессиональных навыков специалистов дошкольной образовательной организации" 2017г.
* ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" "Инновационные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста" 2016г.
* ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет" "Нормативно-правовые основы дошкольного образования" - проектирование деятельности педагога ДО в соответствии с ФГОС, 2015г.
* ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования" "Создание персонального сайта педагога" 2015г.
Основные публикации в СМИ
*Федеральный научно-методический сборник «Образование. Дети. Творчество»№1 (2021)
статья "Алгоритм работы над постановкой" (Российская Федерация , Москва 2021)
*Международный иллюстрированный глянцевый журнал
«Вестник педагога искусств» №1 (2021), статья "Детский театральный коллектив "Уральские самоцветы". Путь к успеху" Сценарий постановки "Каменный цветок"
(Российская Федерация, Москва 2021)
*Научно-образовательный журнал «Вестник дошкольного образования» 9 (2020)
статья "От скуки на все руки" Совместная деятельность родителей и детей в условиях самоизоляции.
Интернет ресурсы с регистрацией в СМИ:
*сайт «Ладушки.ру»
*сайт Art-olive.ru
*сайт всероссийского издания «Слово педагога»
*сайт международного педагогического портала «Солнечный ветер»
Участие в других общественных организациях
* Участник городского практико-ориентированного семинара "Психолого- педагогическая поддержка образовательных инициатив семьи", 2018г.
* Участник районного семинара для музыкальных руководителей МБДОУ - детский сад 174
* МБУ ДО - ГДЭЦ "Родники -2020" совместно с МБДОУ -детский сад 51 (в-ль Фомина Н.Ю. отряд "Родниковая семья") материалы: название, девиз, стихотворение "Лесное чудо"
Досуг
Музыка, театр, литература,туризм и путешествия
Профессиональные ценности
Педагогическое кредо
Кредо.... слово то какое!
И что же там скрывается внутри?
А по латыни это значит "верю",
То есть "уверен" ( что ни говори)...
Я свято верю: коль Господь направил
Меня идти по этому пути,
Свои должна я знания и умения
До каждого ребёнка донести!
Помочь раскрыться, будто бы росточку,
Теплом своим душевным удобрять,
и каждый день его святое счастье
Лелеять и приумножать.
Еще педагогическое кредо:
Ценить и уважать своих коллег.
и никому на миг не дать сомнения...
Я - педагог! Я- человек!
Почему нравится работать в образовательной организации
Отданное детям, сто крат возвращается Богом!
Профессиональные и личностные ценности
Как то раз, мне сказали что у меня "синдром отличника", мол, это комплекс стремления достичь высоких целей, получить похвалу и одобрение окружающих... и сказано это было с нотками осуждения и звучало как диагноз... А я подумала: что же в этом плохого? Покажите мне педагога, который не будет рад успехам своих любимых талантливых ребятишек. Человека, который не хочет ощутить драйв от услышанного со сцены "лауреат" "победитель" "обладатель гран-при". По-моему, любому нормальному человеку свойственно желать лучшего.
Господь милостив ко мне, потому как Дал мне самых лучших маму и папу. Дал встретить на своём жизненном пути очень хороших и добрых людей : моих учителей, моих друзей и коллег. Свой педагогический путь я начала в Тюмени, в 57 детском саду... там был наимощнейший пед состав, все стажисты. Вот эти люди и вдохнули в меня уверенность, что нет предела совершенству. Они научили меня быть "впереди" и не дышать кому-то в спину... и в то же время уметь проигрывать, и уметь соглашаться, с тем что "да, вот тут не дотянула", видеть недочёты и огрехи, учитывать это и не повторять ошибок.
Какие профессиональные и личностные ценности? отвечу: для меня ценно человеческое участие и понимание. Ценна, пусть горькая, но правда. Ценно добро души и поддержка, справедливость,ответственность и уважение.
В чём, по моему мнению, состоит основная миссия победителя:
Победитель - это, прежде всего, лидер. Лидер обязан вести за собой, обязан делиться опытом, оказывать всестороннюю поддержку педагогам. Обязан нести свой статус достойно и не забывать о том, что "один в поле не воин" и это не единоличный успех, это успех общий- успех коллег, оказавших солидарность и поддержку, успех родных, близких, друзей, успех воспитанников и их родителей. Победитель не может останавливаться на достигнутом, он не имет права уставать, он должен стремиться и познавать.
примечания: Стихи "Педагогическое кредо"